Доктор, альфа - сопрано и фанат хороших лирических теноров) Командую своим парадом) Эпична как древнегреческий эпос, аххаха)
Я обещала написать про трамваи Москвы и Питера, а Нэт Старбек это точно будет интересно.
Трамваи - мой самый любимый вид наземного транспорта. Возможно, потому, что я в детстве жила (а пару лет назад вернулась) в старом и тихом спальном районе, где есть трамваи. А, возможно, потому, что они ассоциируются у меня со Львовом и Чехией, то есть старыми уютными городами с узкими улочками, мощёными булыжниками. Ну а с некоторых пор - с тем трамваем, который увёз сэра Макса в Ехо
Теперь про некоторые, особо запоминающиеся виды трамваев;
1) старенькие "чехи" небольшие и очень лёгкие на поворотах, такое ощущение, что катаешься на аттракционе; кстати, они могут развивать весьма приличную скорость, как я видела в Дрездене.
2) последняя модель родом из Усть - Катава (на севере Мск они кремово - бежевые)- весьма солидные товарищи, идут тяжело, в салоне это легко можно почувствовать, с остановки отправляются с некоторым рывком.
Вообще, в Мск, к сожалению, трамваи активно снимали и укорачивали маршруты. В итоге они остались в основном только на периферии, на тех улицах, где нет активного автомобильного движения.
В Питере всё совсем по-другому. Во-первых, там можно увидеть ряд необычных для москвича картин:
1) трамвай, бегущий посередине оживлённого проспекта недалеко от центра (например, №№16, 25 и 49 на Лиговском)
2) огромные трамваи, кучно стоящие один за другим в пробке, ощущение "Танки вышли на улицы";
3) трамвай идущий в старом районе среди чуть ли не нависающих над ним домов по узенькому переулку с односторонним движением.
Да и сами трамваи там другие - в большинстве своём современные огромные красные монстры питерского производства, некоторые даже очень длинные, с гармошкой. Они косплеят чешские или немецкие. На ходу оччень тяжёлые, иногда идут со слышимым скрипом.
Вотъ такъ. Будут вопросы - прошу в комменты.
Трамваи - мой самый любимый вид наземного транспорта. Возможно, потому, что я в детстве жила (а пару лет назад вернулась) в старом и тихом спальном районе, где есть трамваи. А, возможно, потому, что они ассоциируются у меня со Львовом и Чехией, то есть старыми уютными городами с узкими улочками, мощёными булыжниками. Ну а с некоторых пор - с тем трамваем, который увёз сэра Макса в Ехо

Теперь про некоторые, особо запоминающиеся виды трамваев;
1) старенькие "чехи" небольшие и очень лёгкие на поворотах, такое ощущение, что катаешься на аттракционе; кстати, они могут развивать весьма приличную скорость, как я видела в Дрездене.
2) последняя модель родом из Усть - Катава (на севере Мск они кремово - бежевые)- весьма солидные товарищи, идут тяжело, в салоне это легко можно почувствовать, с остановки отправляются с некоторым рывком.
Вообще, в Мск, к сожалению, трамваи активно снимали и укорачивали маршруты. В итоге они остались в основном только на периферии, на тех улицах, где нет активного автомобильного движения.
В Питере всё совсем по-другому. Во-первых, там можно увидеть ряд необычных для москвича картин:
1) трамвай, бегущий посередине оживлённого проспекта недалеко от центра (например, №№16, 25 и 49 на Лиговском)
2) огромные трамваи, кучно стоящие один за другим в пробке, ощущение "Танки вышли на улицы";
3) трамвай идущий в старом районе среди чуть ли не нависающих над ним домов по узенькому переулку с односторонним движением.
Да и сами трамваи там другие - в большинстве своём современные огромные красные монстры питерского производства, некоторые даже очень длинные, с гармошкой. Они косплеят чешские или немецкие. На ходу оччень тяжёлые, иногда идут со слышимым скрипом.
Вотъ такъ. Будут вопросы - прошу в комменты.
+1
старенькие ,,чехи" небольшие и очень лёгкие на поворотах, такое ощущение, что катаешься на аттракционе
Ностальгические такие, да
Гармошка и в Мск есть. Одна. На 17м маршруте
А ещё какие-то милые и забавные)))
Гармошка и в Мск есть. Одна. На 17м маршруте
В своё время одна как-то раз показалась на 27м))) А ещ Нэт недавно засекла одну на 6м)) А вот в Питере за шесть лет почти все стали такие.
Оно повернёт, но будет это делать очень медленно и осторожно, скрипя гармошкой) По крайней мере, градусов на 90 они в Питере вроде поворачивали, насколько я помню. Вот чехи поворот на скорости проходят, даже слегка заносит.
ППКС.
ИМХО, если в МСК после введения двух остановок (что резко увеличило время прохождения маршрута) в некоторых местах ещё и повороты медленные станут, то да...
+ много
Я, конечно, считаю, что лучший вид транспорта - свои две, к трамваям особой любви (как и нелюбви) не питаю, но после этого поста захотелось покататься. Не в Москве только, а в Питере.
И в Праге я люблю ездить трамваями. Ибо там они почему-то не стоят в пробках.
Кстати, а ты знаешь симпатичные трамвайные маршруты в Москве? Было бы здорово проехаться как-нибудь по одному из них )
Свои 2 - они вне разрядов и классификаций. Но вот если именно что на покататься, то трамвай/
Про симпатичные позволю себе опередить Вольдемару, думаю, она согласится, ибо мы шатаемся по одним районам - №27. Парки, аллеи, бульвары, тихие улочки, пруды - вот основная масса того, мимо чего он идёт. Ещё ,,А", разумеется, но это классика
Это радует )
Надо будет выбраться на совместную поездку =)
Особенно за городом и по паркам)))
Было бы здорово проехаться как-нибудь по одному из них )
Согласна)))
Освит Парки, аллеи, бульвары, тихие улочки, пруды - вот основная масса того, мимо чего он идёт.
Да, Юко, приезжай на Войковскую, проедем по всему 27))) Можно в парке Дубки выйти и погулять. Полностью согласна с Освитом, маршрут тихий и уютный.
Ещё ,,А", разумеется, но это классика
Боюсь, он по пробкам мается, ибо центр.
Время можно подобрать. Центр, но не очень центр. От Чистопрудного по Бульварному до Яузских ворот, потом по мосту б/У до Новокуза, отуда мимо Павелетки (вот там белый пушной зверь может подстеречь в любое время суток), далее, кажется, до Университета.
Да, Дубки - это отдельная статья. Мой любимый малый парк в Москве, до недавних пор вообще самый любимый.
Кстати, а насчёт А какое время, ты считаешь, будет оптимальным?
Выходной до полудня или после 7ми вечера. Либо будний день, ранний обед (час-полвторого). Есть ещё экстремальные варианты, вроде 6 утра или 11ти вечера, но о них не стоит.
Либо будний день, ранний обед (час-полвторого).
Будем знать)